Поиск по этому блогу

четверг, 24 октября 2013 г.

Приют Белоснежки снова посетили наши ребята

18октября учащиеся 3 «в» посетили  «Приют Белоснежки», находится хозяйство на полпути между Санкт-Петербургом и Эстонией в одном из живописных мест Волосовского района-деревне Шадырицы.
«Мне очень понравилось в питомнике «Приют  Белоснежки». Я увидел много животных, которые гуляли на свободе. Их можно было гладить и кормить. Семейство осликов и верблюдов  сразу привлекло моё внимание. Также интересно было наблюдать за страусами, енотами, оленями и быком. Разные птицы-гуси, индюки, фазаны, куры, бегали по территории. Смешные кабанчики всюду спешили за нами.
Я еще раз хочу съездить в гости к этим добрым животным».   Влад Кузнецов.
«Мы всем классом ездили в «Приют Белоснежки», хотелось узнать, как живут разные животные. Больше всего мне понравились верблюды- мама, папа и сын, они очень большие. Я кормила эту семью яблоками и морковью. Запомнились  карликовые кролики, особенно малыши. Ослики сопровождали нас всю экскурсию, выпрашивали угощение.

Но вот кто мне не понравился, так это обезьяна. Ей приглянулась моя шапка, на которой пришиты пушистые шарики, видимо, приняв шапочку за своих  собратьев, она прыгнула мне голову, я немного испугалась, но теперь вспоминаю эту историю со смехом. Замечательная поездка!» Кузьменко Виктория.





Комментариев нет:

Отправить комментарий