Поиск по этому блогу
пятница, 26 октября 2012 г.
четверг, 25 октября 2012 г.
Путешествие в город Кидбург
Сенсация! Город Кидбург посетили гости из Кингисеппа!
Вместе со своим классом и ребятами из 2 в класса я ездил в Кидбург - город, где живут дети. В Кидбурге мне очень понравилось. Я получил паспорт гражданина Кидбурга. Прошел медицинский осмотр, получил водительское удостоверение. Попробовал себя в разных профессиях. Работал на ферме, где доил коров и собирал у куриц яйца. Побывал на "экостанции", заработал там 40 профи. Работал охранником в банке и летал на самолете в Древний Египет.
Я очень рад, что побывал в славном Кидбурге. Надеюсь, что каждый из нас нашел любимое дело, которым будет заниматься всю жизнь. Главное надо помнить, дело мастера боится!
Обязательно еще раз поеду в Кидбург!
Трофимов Дмитрий ученик 2б класса
вторник, 23 октября 2012 г.
Сплошные "приятности"!
Комедия понравилась, особенно песни примадонны в исполнении заслуженной артистки России Натальи Андреевой (Оксана Черных).
Мне понравились декорации. Хотелось бы посмотреть драму о любви (Голубева Анна)
Прекрасно провели субботний вечер (все участники поездки)!
понедельник, 22 октября 2012 г.
О мишках, орлятах и щенках
или
Круглый стол-2012
или
Круглый стол-2012
Спросите любого ученика нашей школы, какое значимое
спортивное событие проходит раз в 4 года, и они ответят вам с уверенностью:
«Олимпийские игры!». И будут правы.
Большими знатоками этих спортивных соревнований учащиеся 6-10 классов стали после «здорового» круглого стола, традиционно проходящего в первой учебной четверти.
Ученики 11 класса совместно с О.В. Такташевой, Л.А. Черных, и Л.В. Сергеевой организовали и провели 22 октября заседание круглого стола по теме: «Спорт. Олимпийские игры».
Учащиеся каждого класса выступили по индивидуальным темам. Шести- и семиклассники рисовали уникальные эмблемы для спартакиады нашей школы. Ребята постарше из 8 классов посвятили своё время изучению древних Олимпийских игр. О символике Олимпийских игр рассказывали ребята из 8а класса. Ученики 9в класса не оставили без внимания Паралимпийские игры, об играх-2012 в Лондоне рассказали учащиеся 9б класса. Знаниями о мишках, орлятах, щенках и снеговиках, то есть об олимпийских талисманах, поделились мальчишки из 9а класса. Серьезно подготовились девушки 10 класса и поведали о наших земляках, являющихся призёрами Олимпийских игр.
Трудно пришлось жюри из педагогов и одиннадцатиклассников выбирать самых лучших – ведь все выступили хорошо!
Большими знатоками этих спортивных соревнований учащиеся 6-10 классов стали после «здорового» круглого стола, традиционно проходящего в первой учебной четверти.
Ученики 11 класса совместно с О.В. Такташевой, Л.А. Черных, и Л.В. Сергеевой организовали и провели 22 октября заседание круглого стола по теме: «Спорт. Олимпийские игры».
Учащиеся каждого класса выступили по индивидуальным темам. Шести- и семиклассники рисовали уникальные эмблемы для спартакиады нашей школы. Ребята постарше из 8 классов посвятили своё время изучению древних Олимпийских игр. О символике Олимпийских игр рассказывали ребята из 8а класса. Ученики 9в класса не оставили без внимания Паралимпийские игры, об играх-2012 в Лондоне рассказали учащиеся 9б класса. Знаниями о мишках, орлятах, щенках и снеговиках, то есть об олимпийских талисманах, поделились мальчишки из 9а класса. Серьезно подготовились девушки 10 класса и поведали о наших земляках, являющихся призёрами Олимпийских игр.
Трудно пришлось жюри из педагогов и одиннадцатиклассников выбирать самых лучших – ведь все выступили хорошо!
Тоже
будет выбирать победителей
пятница, 19 октября 2012 г.
"Ключи от форта"
19 октября состоялась интеллектуально-спортивная игра
"Ключи от форта" по теме "Ратное дело".
Команды-участницы 9б и 9в классов встретились в спортивном зале, чтобы блеснуть знаниями об истории русской армии, проявить смекалку, находчивость и наблюдательность.
Четыре ключа от "сокровищницы" и две подсказки завоевала команда 9б класса и забрала главный приз. 9в класс завоевал два ключа и одну подсказку, им достался поощрительный приз.
Самым интеллектуальным "ратником" оказался Жмырёв Игорь, 9в класс, самым наблюдательным - Соловьёв Степан, 9б класс, самым метким - Скибин Андрей, 9б класс.
В процессе игры участники отгадали ключевую фразу: "Есть такая профессия - Родину защищать".
Такая игра - лучший способ подготовить себя к этой профессии.
Команды-участницы 9б и 9в классов встретились в спортивном зале, чтобы блеснуть знаниями об истории русской армии, проявить смекалку, находчивость и наблюдательность.
Четыре ключа от "сокровищницы" и две подсказки завоевала команда 9б класса и забрала главный приз. 9в класс завоевал два ключа и одну подсказку, им достался поощрительный приз.
Самым интеллектуальным "ратником" оказался Жмырёв Игорь, 9в класс, самым наблюдательным - Соловьёв Степан, 9б класс, самым метким - Скибин Андрей, 9б класс.
В процессе игры участники отгадали ключевую фразу: "Есть такая профессия - Родину защищать".
Такая игра - лучший способ подготовить себя к этой профессии.
четверг, 18 октября 2012 г.
Богатыри земли русской
18 октября ученики 7-ых классов встретились, чтобы вспомнить
Богатырей, защищавших Русь от набегов кочевников.
А есть ли среди семиклассников сильные , смелые, умные, настоящие патриоты-защитники Земли Русской? Об этом и заставил подумать разговор о Богатырях каждого участника встречи.
Каша - пища наша
16 октября "заварили кашу" шестиклассники.
Попробуйте отгадайте загадку:
Крупу в кастрюлю насыпают,
Водой холодной заливают
И ставят на плиту вариться.
Сегодня ребята говорили о ее ВЕЛИЧЕСТВЕ КАШЕ: пшеничной, манной, пшенной, перловой... Все ребята поняли, чтобы успеха добиться, нужно много трудиться, а иначе каши не сваришь.
среда, 17 октября 2012 г.
Литературная игра в 8-ых классах "Древняя Русь"
"Всегда благоговей перед следами прошлого" - такой
девиз выбран для всех мероприятий , которые проводятся во время Недели
предметов гуманитарного цикла.
Восьмиклассники узнавали о великих князьях, которые принесли
славу Руси, о великой победе во время Бородинской битвы , о просветителях и
мучениках, святых и летописцах... Книги по истории Древней Руси были в центре
внимания участников интеллектуальной игры.
Самым высокообразованным участником среди 48 восьмиклассников
оказалась Дурасова Регина.
По результатам игры на первом месте оказались учащиеся 8б класса (284 балла), на втором - 8в (256 баллов), на 3-ем - 8а (19 баллов)
Почему следует "Благоговеть" перед следами
прошлого? На этот вопрос предстоит ещё ответить каждому ученику на уроке по
литературе и истории.
ВАШИ УЧИТЕЛЯ
Подписаться на:
Сообщения (Atom)