Поиск по этому блогу

понедельник, 14 марта 2011 г.

Городской конкурс чтецов "Через тернии к звёздам"

10 марта в городском Доме детского творчества прошёл конкурс чтецов, посвящённый 50-летию первого полёта человека в космос!
Нашу школу представляли:

* Иванов Алексей (6б)
* Федорцова Людмила (7в)
* Зайцев Анатолий (7в)
* Серебрянов Алексей (5в)
* Троян Анна (8а)
* Дурасова Регина (6в)
* Гапанович Кирилл (6в)


10 марта я участвовала в ежегодном конкурсе чтецов "Как слово наше отзовётся", который был посвящён первому полёту Человека в космос. Назывался он "Через тернии к звёздам".
Перед конкурсом я очень волновалась, но зайдя в уютный зал дома творчества, немного успокоилась. Волнение как рукой сняло, когда услышала чтение других участников конкурса.
Я читала стихи Э. Асадова "Нежные слова" и хотела одного, чтобы слушатели поняли, что в космический век нельзя забывать "нежные слова"....
Дурасова Регина (6в класс)


"Я попал в сказку"
Атмосфера в зале Дома творчества была отличная. Собрались на конкурс чтецов ребята из всех школ города. Из нашего класса стихи читали двое: Дурасова Регина и я, Гапанович Кирилл. "Созвездие гончих псов" Э. Асадова я прочитал, по словам Регины, хорошо! Мне понравилось чтение мальчика - "кота".
Судьям будет очень сложно делать выбор. Надеюсь, что чтецы из школы № 5 им понравились.
Гапанович Кирилл (6 в класс)

Комментариев нет:

Отправить комментарий