Поиск по этому блогу

четверг, 23 февраля 2017 г.

День памяти воинов-интернационалистов

15 февраля в России отмечается День памяти воинов-интернационалистов, участников военных действий развернувшихся за пределами нашего Отечества. Именно в этот день в 1989 году последняя колонна советских войск покинула территорию Афганистана. Это событие ознаменовало для Советского Союза окончание Афганской войны, которая продлилась более 9 лет и унесла жизни 15 тысяч советских граждан. Эта памятная дата объединяет воинов-афганцев и участников более чем 30-и войн и вооруженных конфликтов за пределами страны после окончания Великой Отечественной войны. Советские солдаты и офицеры воевали в Корее и Вьетнаме, Сирии и Египте, Мозамбике, Анголе и в других странах. Сегодня мы вспоминаем ребят воевавших на Северном Кавказе, защищавших Южную Осетию и Абхазию, вспоминаем тех, кто противостоял боевикам в Нагорном Карабахе, в Таджикистане, кто поддерживал порядок в Приднестровье, помогал жителям Югославии. «Горячие точки» унесли жизни множества молодых солдат, которые до последнего остались верны военной присяге и воинскому долгу. Сегодня мы отдаем должное мужеству и стойкости ветеранов военных действий, сохранивших нерушимое ратное братство, с честью выдержавших суровые испытания.

Учащиеся 10 класса




Когда б все юные сердца России,
Одним горячим полыхнув огнём,
Объединили вдруг свои усилья,
Все льдины зла растаяли бы в нем!

Я – Россиянин, я за всё в ответе!
Мне Родина дороже бытия!
За всё, что происходит на планете,
Горячим сердцем отвечаю я!

Я рядом с тем, кого беда застала,
В огонь и в воду я готов идти!
Сердцам горячим медлить не пристало,
Чтоб малыша из пламени спасти!

Я – Россиянин, я за все в ответе!
Мне Родина дороже бытия!
За всё, что происходит на планете,
Горячим сердцем отвечаю я!

Есть ли Герои Нашего Времени? Конечно, есть! Кто они?  Они живут среди нас и мы порой даже не подозреваем о том, что это за люди. Они скромные, они не рассказывают о своих подвигах.
Сегодня на уроке мужества мы, десятиклассники,  узнали несколько историй об этих замечательных, смелых, чутких, самоотверженных еще юных героях, которые были удостоены награды – «Горячее сердце» от российского фонда социально-культурных инициатив и внесены в Почётную книгу «Горячее сердце».
Сегодня мы выражаем признательность детям, проявившим неравнодушие и активную жизненную позицию, совершившим героические и мужественные поступки, бескорыстно пришедшие на помощь людям.
Учащиеся 10 класса


Комментариев нет:

Отправить комментарий