16 ноября в школе состоялся традиционный День методической
учёбы. В этот день все педагоги школы «сели за парты», то есть взяли на себя
роли обучающихся. Цель данного обучения заключалась в том, чтобы научиться
создавать информационно-образовательную среду, ведь это одно из необходимых
условий реализации требований современных стандартов.
Учителя начальных классов провели практикум по использованию
в обучении семиотических технологий, учитывающих когнитивные особенности
обучающихся: творческие группы учителей с вербально-лингвистическим,
логико-математическим, визуально-пространственным, телесно-кинестетическим,
естественно-научным интеллектом выполняли задания и продумывали упражнения по
усвоению учебного материала в зависимости от особенностей интеллекта и
способностей.
Педагоги социальных дисциплин создали условия по изучению
постерной технологии. Коллегам необходимо было, используя принцип пяти-П (проблема,
проектирование, поиск информации, продукт, презентация) обосновать, почему
Индия, Финикия, Шумеры, Китай, Египет - получили
следующие названия: «страна священных рек», «пурпурная страна», «глиняная
страна», «поднебесная страна», «страна великого Хапи».
Учителя математики и информатики обучали оптимизации
образовательного процесса – знакомили с возможностями использования форм Google
в работе учителей предметников и классных руководителей.
А литераторы (учителя русского языка и литературы)
предложили командную игру «Мы – грамотеи!», на знание русского языка.
Гости и
коллеги из других образовательных учреждений высоко оценили работу педагогов
нашей школы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий