Поиск по этому блогу

среда, 27 февраля 2019 г.

«Прощай, Азбука!»

     27 февраля в школе прошёл праздник первоклассников «Прощай, Азбука!».
Азбуку берём в последний раз,
Несём её в просторный класс.
Учебнику я говорю: Благодарю! Благодарю!
Ты книга первая моя,
Теперь читать умею я.
На свете много книжек есть.
Все книги я смогу прочесть.
Тому, кто хочет много знать,
Кто хочет книги прочитать.
Про горы и долины,
Про водные глубины,
Про звезды, ивы вдоль реки,
Не обойтись без Азбуки!
     Первоклассники  на празднике читали стихи про буквы, складывали пословицы из слов, собирали рассыпавшиеся слова и ловили заблудившиеся буквы. Показали, что многому научились за полгода обучения в школе.
Позади нелёгкий труд
Слогового чтения.
Нам сегодня выдают
Дипломы-подтверждения.
В том, что азбуку прочли,
Полный курс наук прошли!
И теперь без передышки
Мы прочтём любые книжки!


     Королева Азбука вручила ребятам именные грамоты «Азбуку прочёл!», а ребята из 5 «б» класса порадовали первоклассников своим выступлением. Они показали сказку Бориса Заходера «Буква Я».














Комментариев нет:

Отправить комментарий