Поиск по этому блогу

четверг, 13 февраля 2020 г.

Встреча с Антоном Степановичем Галицким


8 февраля 2020 года в ГДК состоялась встреча с Антоном  Степановичем Галицким – кандидатом педагогических наук, доцентом Санкт-Петербургского морского технического университета, певчим Санкт-Петербургского подворья Валаамского монастыря, автором-исполнителем православно-патриотических песен.
Слушателям, среди которых были и мы, Галкина Ольга Петровна и Гридасов Данила, открылся неизвестный Пушкин. Перечитайте «Стансы», «Отцы пустынники…»:
Владыко дней моих! …
… дай мне зреть мои, о боже, прегрешенья,
Да брат мой от меня не примет осужденья,
И дух смирения, терпения, любви
И целомудрия мне в сердце оживи.
 Прикоснитесь к тайнам поэзии, отражающей мировоззрение взрослеющего человека. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий