Поиск по этому блогу

понедельник, 27 января 2014 г.

В рамках рекламной кампании

31 января в нашей школе пройдёт День дублёра, в этом году он проходит под девизом "Каждому делу - кусочек сердца".

На должность директора школы в этот день у нас два претендента:

Лукьянов Данила - 10 класс
Ситникова Анастасия - 11 класс

В рамках предвыборной компании предоставляем Вам право выбора!



Ученица 11 класса
Ситникова Настя
 
Всегда на День дублера я заменяла учителей. Общалась с детьми разных возрастов, пыталась найти к ним подход, ведь для каждой категории возраста он свой. Соответственно вела уроки как в начальных, так и в средних классах.


За эти годы я набралась достаточно опыта и, оценив свои возможности, решила, что на этот раз хочу занять должность директора.


Возможно, с виду я создаю впечатление обычной скромной девочки, но за этим кроется уверенность в себе и своих силах, ответственность и, конечно же, стремление к совершенству.


Я думаю, обладая такими  качествами,  я смогу взять на себя груз ответственности управления, который лежит на плечах директора.

                               Надеюсь на вашу поддержку!:))


 Ученик 10 класса
Лукьянов Данила


Каждый год в нашей школе проходит День дублера, и каждый из старшеклассников получает возможность заменить не только учителей, но и даже самого директора.

Это очень не простая должность. Она требует ответственности, целеустремленности, а также понимания того, что ты делаешь.

В этом году я решил, что настал то момент, когда я готов замещать директора школы и выполнять его обязанности. Я долго шел к этому. Сначала я просто помогал администрации школы в проведении мероприятий, участвовал в конкурсах различного уровня. Заметив мое стремление, мне предложили заниматься школьной газетой. Сейчас я являюсь её редактором. Также я вхожу в совет старшеклассников, а точнее, являюсь председателем совета старшеклассников. Хоть это и отнимает порой много времени, я не отказываюсь от  своих обязанностей и всегда выхожу победителем из тяжелых ситуаций.

Я считаю, что с большой ответственностью выполню обязанности директора школы.

Голосуй за меня))

Комментариев нет:

Отправить комментарий