Поиск по этому блогу

вторник, 13 января 2015 г.

Новый год на Россони

В преддверии новогодних праздников 6б и 5а классы посетили лагерь  "Россонь". Вот такой получился фоторепортаж с места событий:
 

На зимних каникулах наш класс запланировал поездку на Россонь. Я уже был там в прошлом  году,  мне очень понравилось. Я сразу захотел поехать: сходить на кружки, получить сладкий подарок, потанцевать на дискотеке. В этом году я решил взять ватрушку для катания с горы.                                                                                                                                              Вот  мы на Россони. Как красива природа в этом году! Мне заполнились игры на сцене, кружок оригами, дискотека. Особенно понравилось чаепитие со сладким пирогом. Жаль, что я не смог покататься на ватрушке.                                                                                         Мне понравилось на Россони!
Никитин Иван


28 декабря я и мои одноклассники поехали на новогоднее развлечение в лагерь «Россонь».
Мне очень понравилось занятие оригами, это не просто интересное увлечение, а так же древние технологии оригами позволяют делать красивые и сложные поделки.
В палатах с ребятами мы играли, шутили и делились своими впечатлениями, после чего крепко уснули, правда очень поздно.
Домой я приехал с позитивным настроением, но очень уставшим.
На следующий год очень хочется со своими одноклассниками поехать в новогоднее путешествие!
Архипов Егор
















Комментариев нет:

Отправить комментарий