Поиск по этому блогу

среда, 4 мая 2016 г.

Удивительное путешествие

Санкт-Петербургский Планетарий  и  «ЛабиринтУм» в ТРК «Питер-Радуга» посетили
учащиеся 2 а и 2в классов 28 апреля.

Звёздный зал Санкт-Петербургского Планетария — один из крупнейших в России. В звёздном зале зрителю открываются тайны  глубин мироздания, далекие галактики, небесные явления. Оптико-механический аппарат «Планетарий» фирмы «Карл Цейс» в сочетании с цифровыми проекциями позволяет наглядно представить звёздное небо в любое время года, суточное движение небесного свода, годовое движение планет, модель Солнечной системы, Млечный Путь, туманности, солнечное и лунное затмения, кометы и метеорные дожди, побывать на Марсе, Венере и других планетах.

Оптико-механический аппарат «Планетарий» фирмы «Карл Цейс».

«ЛабиринтУм» – первый в России интерактивный музей занимательной науки, открытый в Санкт-Петербурге. Он предназначен для любознательных посетителей всех возрастов. В нем расположились экспонаты, демонстрирующие законы физики и явления природы. Их можно трогать руками и приводить в действие, а главными методами познания по-прежнему остается игра и эксперимент, здесь можно воспроизвести физические и химические опыты любого уровня сложности.





















Мнения ребят:
Мне очень понравилось, я в восторге от Планетария и «ЛабиринтУма». /Журавлева Алина/
Мне понравилось в Планетарии, там очень красивое звездное небо. /Лукьянов Кирилл/
Мне понравилось в «ЛабиринтУме», там проводили разные опыты.   /Конюхова Катя/
Круто, весело, экспериментально!!!       /Емченко Алиса/

Я расскажу о «ЛабиринтУме». Сначала я думал, что это будет лабиринт, но оказалось, что это лабиринт к науке биологии, химии и физике. Здесь я узнал о некоторых изобретениях прошлого, увидел и почувствовал, как по человеку бегут электроны. /Карачун Егор/

Комментариев нет:

Отправить комментарий