Поиск по этому блогу

четверг, 27 апреля 2017 г.

Всероссийская акция "Неделя без турникетов"

С 17-23 апреля 2017 года проходила Всероссийская акция «Неделя без турникетов», комплекс мероприятий, направленных на ориентационное  информирование о профессиях.

   В школе  проведены  очные и заочные экскурсии на предприятия нашего города, урок-игра «В гости к повару идём», встреча с сотрудниками охранного предприятия «Адрес», урок-аукцион « Профессии наших родителей», беседа на тему «Все профессии важны».


Учащиеся  6а и 6б классов узнали об истории Кингисеппской пожарной части, познакомились с условиями и особенностями работы пожарного, а ученики 5б класса посетили отдел вневедомственной охраны нашего города.














Ученики 3а класса написали сочинение-рассуждение, которое стало итогом их знакомства с профессией кинолога:
«К нам приходили настоящие кинологи из Кингисеппской таможни»,
«И мне очень захотелось стать кинологом»,
«Я решила выбрать эту профессию, потому что они дрессируют собак находить неполезные вещества, например, наркотики и сигареты»,
«Я очень люблю собак. Я могу вставать на службу рано, мне это не трудно. Я очень хочу служить Родине.
«А я стану ветеринаром и буду лечить служебных собак».
Профориентационное занятие по курсу «Выбор моей профессии» для восьмиклассников провели специалисты «Учебно-методического центра» комитета по труду и занятости населения Ленинградской области.


В  ходе дискуссии на тему «Как достичь успеха?» ученики 10 класса составили формулу успеха: ЦЕЛЬ+ТРУДОЛЮБИЕ=УСПЕХ. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий