Поиск по этому блогу

суббота, 2 сентября 2017 г.

1 сентября

День знаний!



















Классные часы
В 3а классе состоялось путешествие по Кингисеппу



Путешествие 3 «в» на «ЭКОПОЕЗДЕ» по  станциям «Зелёный ящик», «Самое, самое в Ленинградской области», «Музыка природы», «SOS» ИЛИ ЗНАКИ ГОВОРЯТ.

Наша планета
Есть одна планета-сад
В этом космосе холодном.
Только здесь леса шумят,
Птиц скликая перелётных,

Лишь на ней одной цветут,
Ландыши в траве зелёной,
И стрекозы только тут
В речку смотрят удивлённо.

Береги свою планету –
Ведь другой, похожей, нету!
(Я. Аким)





4в класс
Первый урок в 4 «в» классе был посвящен 90-летию Ленинградской области. Мы «посетили» Гатчину, «побывали» в 17 районах нашей области, в г. Санкт-Петербург и г. Сосновый Бор. В конце нашего путешествия мы написали слова-пожелания своему родному  краю.







5в класс
"Экскурсия по родному краю". 
Ученики 5 "В" класса посетили виртуальную экскурсию по городу Кингисеппу. Ребята   познакомились с историей нашего города совместно с учителем истории Бочкоревой Татьяной Владимировной. Экскурсия прошла живо и интересно. Учитель отметил, что ребята 5"В" класса знают много о истории нашего края. Татьяна Владимировна провела викторину, где ребята показали хорошие знания. Я уверенна, что ребята смогут успешно применить полученные знания на уроках истории. 
Кл. руководитель Вагина Ф.Ш.


8б класс
Россия, устремлённая в будущее.


Музыка звучала,
Настроенье создавала;
Всех нас вместе собирала,
Чтобы знания копить!

Вместе весело шагать, новичков с собою звать.

Этот мир – Родина моя.

Знаете ли вы, что РФ по площади больше Плутона, а Байкал равен площади Бельгии, Нидерландам, Дании вместе взятыми?

Талантливый народ – главное достояние России.



Мы на пороге великих открытий –
Люди свободные, честолюбивые,
Завтра зависит от нас.

8а класс


"Область Ленинградская, волшебная Земля!


"Область Ленинградская,
-Волшебная Земля!
Здесь есть озера,
реки и поля!

***

Люблю Ленинградскую область -
Леса её, реки, поля...
Ступаю на землю и радость
Мне дарит "родная" земля!

Живи, Ленинградская область!
Ты гордость России несёшь!
Ты радость моя, честь и совесть...
Прекрасней тебя не найдёшь!!!


1 сентября в 8 А классе прошел урок знаний, посвященный 90-летию Ленинградской области. Ребята приняли участие в познавательной викторине, которая прошла в форме игры «Крестики-нолики». Во время игры они использовали не только свои знания, но и умение пользоваться различными географическими картами. Игровая форма позволила так же пополнить свои знания новыми сведениями о своем родном крае. 














В каждом классе прошёл тематический классный час.
















9б, 9г  классы
Живу в России, россиянин - я!
Я это сознаю, горжусь я этим!
Россия – это Родина моя!
Она милее мне всех стран на свете!
В России небо голубее, зеленей трава,
Здесь солнышко теплее греет!
У человека Родина всегда одна,
Поэтому и дорожим мы ею!













Комментариев нет:

Отправить комментарий