Поиск по этому блогу

вторник, 30 октября 2018 г.

Месячник школьных библиотек – октябрь 2018


В программе:
Экскурсия в библиотеку для 1-х классов:
 «Библиотека – чудесная страна»






Громкие чтения:
«Слушай – и увидишь» 
Анджела Нанетти

 «Мой дедушка был вишней» для 6 б класса
Уильям Голдинг

 «Повелитель Мух» для 8б класса
Час информационной культуры.

Игра «Что такое «информация?» для 5-6 классов
22 октября – День открытых дверей

 «Лучшая новая книга» для 3-х классов

Литературная конференция
 «Книги, изменившие мир» по книге Анны Гавальда 
 «35 кило надежды» для 10 класса

Главный вопрос конференции:
«Каков твой мир, где тебе комфортно? Где ты счастлив? Можно ли в школе чувствовать себя счастливым?»




Ответы старшеклассников:
- Я счастлив там, где люди вокруг меня счастливы.
- Я счастлива тогда, когда меня окружают хорошие люди, и если у меня все  получается.
- Я счастлива там, где мне не одиноко, где меня понимают. Школа именно такое место.
- Мой мир – это то место, где я могу реализовать себя. Мне хорошо в школе, потому что я понимаю, что комфорт в школе зависит от каждого из нас. Мне нравится мой новый коллектив, и я с уверенностью могу сказать, что я здесь счастлив.
- В школе можно чувствовать себя комфортно, если ты чувствуешь поддержку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий