Поиск по этому блогу

четверг, 31 октября 2013 г.

Презентация классных коллективов. 2-4 классы



«Школа – это не здание, не кабинеты.
Школа – это возвышенный дух, мечта, идея,  которые увлекают  сразу троих:
учителя, ученика, родителя».     Л.А. Кассиль



 Мы все такие разные - этим и прекрасны мы!



Совершите чудо - руку протяните,
Надо, чтобы в дружбу верил каждый человек!



Ты да я, да мы с тобой…
Здорово, когда на свете есть друзья!



Если свалится счастье, подели его на части
И раздай всем друзьям - это просто.


Без друзей меня чуть-чуть...
А с друзьями - много!



Твоё богатство – это друг. Не отпускайте верных рук!
Дружба – чудо из чудес, магический круг.
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной,
Когда мои друзья со мной?






Комментариев нет:

Отправить комментарий