Поиск по этому блогу

вторник, 10 декабря 2013 г.

День героев Отечества



День героев Отечества - праздник в новейшей истории страны сравнительно молодой. Он был учреждён в 2007 году. Но сама традиция родилась в XVIII веке. Тогда по Указу императрицы Екатерины Великой стали чествовать кавалеров Ордена Святого Георгия. Эта награда вручалась за доблесть и отвагу в сражениях.
О героях Отечества и шел разговор на круглом столе, организатором которого выступил молодежный досуговый центр «Выбор». Гостями праздника были ветеран Вооруженных сил Агров Геннадий Иванович, жительница блокадного Ленинграда Рудковская Светлана Павловна, ветераны Афганской войны Борийченко Станислав Борисович и Букштаев Александр Дмитриевич, а также учащиеся школ и профессиональных учебных заведений города.
Надеемся, что младшее поколение, присутствовавшее на круглом столе, сохранит в своей памяти имена великих полководцев и флотоводцев Бистрома К.И. и  Нахимова П.С., запомнят имена своих земляков Иванова Алексея и Графова Игоря,  а также  Шарапова Антона и Сергея Панкова,  погибших  при исполнении солдатского долга.
Над землёй бушуют травы
 Oблака плывут, как павы,
 А одно - вон то, что спpава,
 Это я...
 Это я...
 Это я -
 И мне не надо славы.
 Hичего, уже не надо
 Мне и тем, плывущим pядом.
 Hам бы жить - и вся нагpада:
 Hам бы жить,..
 Hам бы жить,..
 Hам бы жить...
 А мы плывем по небу.
                 «Облака» Вадим Егоров
Бочкарева Татьяна Владимировна
учитель истории







Комментариев нет:

Отправить комментарий