Учащиеся
3 «в» класса решили  исседовать  историю развития почтовой связи -  узнать, какими видами корреспонденции оперирует
почтовое отделение, какими видами транспорта пользуется почта, какие профессии
существуют на почте. С этой  целью
Фомичёвой Татьяной Александровной, мамой ученика нашего класса Фомичёва
Михаила, была организована  12 декабря экскурсия на почту. 
        Всю информацию собрали знатоки, уточнили ее, и
узнали, что почтовая связь в России существует более тысячи лет. Между
княжествами в Древней Руси сообщение осуществлялось с помощью гонцов.
Передвигались они на лошадях или на лодках. В 1724 году в России начались регулярные почтово-пассажирские морские перевозки. После реформы 1830 года в почтовой отрасли произошли
важные изменения: была учреждена городская
почта, введены единые для всех почтовые операции.
 В 1922 году
началась воздушная перевозка почты на международных и внутренних линиях. Конная
перевозка заменялась автомобильной, вырос парк железнодорожных почтовых
вагонов.
      Когда
мы были на почте, то  видели, как  бандероли 
и посылки двигались по транспортеру. Потом машина  повезет их в г. Санкт-Петербург. Там работники
почты загрузят их в почтовые вагоны поезда, который развезет их по разным
городам и селам.
А в
нашем районе почту развозят почтовые  автомобили. 
  Мы узнали, что существуют заказные письма и
ценные,  узнали, что на почте работают
люди разных профессий: сортировщики, операторы, контролеры, инженеры телефонной
связи, телеграфисты, почтальоны.
Сортировщики
раскладывают письма по ячейкам, на которых написаны названия городов и сел. Операторы
принимают и выдают денежные переводы, посылки, бандероли, ценные письма,  телеграфисты отправляют телеграммы.
Почтальоны   разносят  корреспонденцию по адресатам. 
    Мы  решили сами написать письма  и накануне Нового Года отправить их Деду
Морозу на его Родину - в Великий Устюг.








 
Комментариев нет:
Отправить комментарий