Учащиеся
3 «в» класса решили исседовать историю развития почтовой связи - узнать, какими видами корреспонденции оперирует
почтовое отделение, какими видами транспорта пользуется почта, какие профессии
существуют на почте. С этой целью
Фомичёвой Татьяной Александровной, мамой ученика нашего класса Фомичёва
Михаила, была организована 12 декабря экскурсия на почту.
Всю информацию собрали знатоки, уточнили ее, и
узнали, что почтовая связь в России существует более тысячи лет. Между
княжествами в Древней Руси сообщение осуществлялось с помощью гонцов.
Передвигались они на лошадях или на лодках. В 1724 году в России начались регулярные почтово-пассажирские морские перевозки. После реформы 1830 года в почтовой отрасли произошли
важные изменения: была учреждена городская
почта, введены единые для всех почтовые операции.
В 1922 году
началась воздушная перевозка почты на международных и внутренних линиях. Конная
перевозка заменялась автомобильной, вырос парк железнодорожных почтовых
вагонов.
Когда
мы были на почте, то видели, как бандероли
и посылки двигались по транспортеру. Потом машина повезет их в г. Санкт-Петербург. Там работники
почты загрузят их в почтовые вагоны поезда, который развезет их по разным
городам и селам.
А в
нашем районе почту развозят почтовые автомобили.
Мы узнали, что существуют заказные письма и
ценные, узнали, что на почте работают
люди разных профессий: сортировщики, операторы, контролеры, инженеры телефонной
связи, телеграфисты, почтальоны.
Сортировщики
раскладывают письма по ячейкам, на которых написаны названия городов и сел. Операторы
принимают и выдают денежные переводы, посылки, бандероли, ценные письма, телеграфисты отправляют телеграммы.
Почтальоны разносят корреспонденцию по адресатам.
Мы решили сами написать письма и накануне Нового Года отправить их Деду
Морозу на его Родину - в Великий Устюг.
Комментариев нет:
Отправить комментарий